Меню сайта








Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В помощь игроку

Главная » 2010 » Сентябрь » 20 » Война
21:47
Война
Боевые приказы

Виды приказов

Для городов нейтральных и враждебных игроков: "Шпион", "Набег" и "Захват".
Для городов игроков из вашего союза: "Шпион", "Набег" и "Подкрепление".
Для незанятых месторождений: "Захват".
Для месторождений других игроков: "Захват" и "Шпион".
Для ваших месторождений: "Защита" и "Вход".
Для магических кристаллов до вступления в союз: "Шпион".
Для магических кристаллов после вступления в союз: "Шпион" и "Захват".
Для вашей колонии: "Подкрепление" и "Вход".
Щелкнув мышью текущий город, вы выполните команду "Вход".

Исполнение приказов

Время действия подкрепления, в течение которого у вас могут находиться герои союзников, рассчитывается по формуле "уровень союза х 8 часов". По истечении этого времени войска и герои союзников возвращаются в свои города.

Отправив героя на помощь союзнику, можно отозвать его назад раньше срока. Если при этом отзываемый герой в бою, он вернется после окончания боя.

Герои, посланные в помощь другим лордам, не могут возглавлять отряды этих лордов и выполнять задания героической саги.

Когда лорд А посылает в подкрепление в город лорда Б, расходуется зерно в городе А.

Когда лорд А посылает отряд солдат из своего города А в свой же город Б, расходуется зерно в городе Б.

Грабеж

В набегах нельзя использовать баллисты и тараны. Если вам удастся одолеть защитников города, вы сможете забрать его ресурсы и построить хранилище, чтобы безопасно хранить часть этих ресурсов там.

Из ограбленного города можно забрать равное количество всех четырех ресурсов. Увеличить долю одного забираемого ресурса за счет другого при этом нельзя.

Количество доступных для присвоения ресурсов зависит от числа ваших выживших в бою воинов. Каждый воин может забрать по 20 единиц каждого ресурса.

В течение восьми часов с момента первого удачного набега из города можно унести до 100% всех ресурсов.

Захват добычи за 8 часов после набега

Доступное первому захватчику количество добычи = количество выживших воинов х 20 ед. x 100%

Доступное второму захватчику количество добычи = количество выживших воинов  х 20 ед. x 50%

Доступное третьему захватчику количество добычи = количество выживших воинов  х 20 ед. x 25%

Доступное четвертому захватчику количество добычи = количество выживших воинов  х 20 ед. x 10%

Доступное пятому захватчику количество добычи = количество выживших воинов х 20 ед. x 1%

Вторжение

Вторгаясь в город, можно брать с собой баллисты и тараны.

Тараны разбивают крепостную стену, а баллисты обстреливают сторожевые башни. В случае успешной атаки тараном или баллистой уровень случайно выбранной городской постройки (кроме ресурсодобывающих построек, складов и амбаров) может снизиться на 1 вплоть до первого уровня. Результаты применения таранов и баллист отображаются в отчете о битве.

Города-колонии могут быть оккупированы. Если город захватил другой игрок, степень влияния снижается на 2%. Если степень влияния игрока в городе снизится до нуля, город отойдет тому, кто захватил его последним.

Внимание: за час, прошедший с момента захвата города врага, вы можете повысить степень своего влияния не более чем на 10%. Спустя час, в случае повторного захвата, который снизит степень влияния, вы снова сможете набрать за час до 10% степени влияния, и т.д.

Пример:
Игрок А владеет городом А, в который удачно вторгались игроки Б, В и др.

Если, к примеру, 23-го июня в 07:25 в город  А удачно вторгся игрок Б, степень влияния снижается на 2%. Теперь, сколько бы раз в тот же день в период с 07:25 до 08:25 в город А ни вторгались враги, степень влияния в нем суммарно снизится не больше, чем на 10%.

Допустим, что 23-го июня с 08:25 до 09:05 никто не вторгся в город А. В этом случае доля оккупации останется неизменной.

Пусть позже, 23-го июня в 09:33, в город А удачно вторгся враг, снизив степень влияния на 2%. В этом случае, сколько бы раз потом в город А с 09:33 до 10:33 не вторгались повторно, степень влияния в нем не снизится больше, чем на 10%.


Захват колонии


Степень влияния

Если лорд, захвативший город, не удовлетворяет требованиям для постройки нового города, город считается принадлежащим прежнему лорду, но степень его влияния при этом не может составлять 100%.

Если же захватчик удовлетворяет этим требованиям, город переходит к нему, а степень влияния становится равной 25%.

Герои

После удачного вторжения в город герои захватчика и герои, присланные в помощь захватчику другими лордами, вернутся в свои города, а герои лорда, чей город захвачен, отправятся в ссылку. Ссыльных героев можно вернуть, нажав кнопу "Отзыв".

Ресурсы


Запасы ресурсов на складе и в амбаре захваченного города станут равны 0, в городе же останется по 1000 единиц каждого вида ресурсов.

Постройки

Если захватчик и обороняющийся принадлежат к разным расам, ресурсодобывающие постройки проигравшего лорда будут отброшены в развитии на два уровня (но не ниже первого уровня). Остальные постройки будут разрушены.

Если захватчик и обороняющийся одной расы, лишь несколько случайно выбранных построек будут отброшены в развитии на два-четыре уровня (но не ниже первого уровня).

Рынок

Ресурсы, заказанные проигравшим лордом, будут доставлены в его столицу. Отменить уже начатую перевозку будет нельзя.
Заключенные проигравшим лордом не могут быть отменены. Однако заказы, на которые не нашлось подходящих предложений, и начатые ранее перевозки ресурсов в захваченный город будут отменены.
Просмотров: 624 | Добавил: Administrator
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]