Меню сайта








Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В помощь игроку

Главная » 2010 » Сентябрь » 20 » Управление городом
21:46
Управление городом
Население

Общее население города показывается в верхней части окна.



187 - текущее население города, а 1705 - его предельная вместимость.

Внимание: у значка указано только население данного города, а не всех ваших городов.

Постройкой и улучшением различных зданий можно повысить городское население, а улучшением фермы - вместимость города.

Для строительства всех зданий, кроме фермы, требуется какая-то часть городского населения. Если свободного населения станет недостаточно, строительство и улучшение будут приостановлены. Следовательно, необходимо регулярно поднимать максимальную вместимость города, улучшая ферму.

Все жители города (в том числе воины) потребляют по одной единице зерна в час.

Примеры:

Когда лорд А посылает в подкрепление в город лорда Б, расходуется зерно в городе А.

Когда лорд А посылает отряд солдат из своего города А в свой же город Б, расходуется зерно в городе Б.

Когда зерно заканчивается, а хранилище пустеет, воины начинают дезертировать.


Столица и колонии

Строительство колоний

У каждого лорда есть своя столица. Кроме столицы лорд может основать до пяти колоний при условии, что он обладает достаточно высоким титулом.

Для основания колонии нужно обладать соответствующим титулом и потратить определенное количество ресурсов.

Города можно строить на свободных местах с ровным ландшафтом.

Чем дальше новая колония расположена от столицы, тем дольше она будет строиться.

После постройки новая колония в течение восьми часов будет находиться под защитой. В это время на колонию не могут нападать другие игроки, а воины из колонии могут воевать только с монстрами, но не с другими игроками.

Из одного города в другой можно пересылать войска, но перед этим нужно убедиться, что в новом городе достаточно зерна - в противном случае воины могут покинуть город.

В каждом новом городе изначально будет по 1000 единиц каждого ресурса, а ваша степень влияния будет равна 100%.

Связь столицы с колониями

После того, как в столице и колонии будут построены рынки, станет возможна перевозка ресурсов между этими городами.Кроме того, можно отправлять героев в подкрепление из столицы в колонию и наоборот.

Все предметы в разделе «Вещи» доступны в любом городе.

Улучшение действует на воинов во всех городах лорда, за исключением воинов, присланных союзниками в качестве подкрепления.

Различия между столицей и колониями

На карте и в списке городов лорда столица, в отличие от колоний, обозначена белой короной.

Максимальный уровень ресурсодобывающих построек в столице равен 30, а в колониях - 20.

В колониях нельзя строить залы союза и башни разведки.

Колонии, в отличие от столицы, могут быть заняты врагами или покинуты лордом.

Город считается покинутым, если выполнены следующие условия:

- Город основан или занят более чем 24 часа назад.

- В городе нет героев (в т.ч. и героев, присланных другими игроками), и ни один герой не охраняет неисследованные ресурсы города.

- Город не задействован в торговле или перевозке ресурсов.

- В городе не ведется наем войск и не отдаются новые приказы (в т.ч. на улучшение неразведанных ресурсов).


Степень влияния

Колонии, в отличие от столицы, могут быть заняты врагом.

Степень влияния, изначально равная 100%, определяет принадлежность города. Если в город удачно вторгся другой игрок, ваша степень влияния в этом городе снизится на 2%. Если степень влияния города снизится до нуля, город перейдет к тому, кто совершил последнее удачное вторжение.

Если захвативший город лорд обладает титулом, необходимым для основания нового города, город переходит к нему, а степень влияния становится равной 25%.

Если же у захватившего город лорда недостаточно высокий титул, город остается у прежнего владельца, но степень влияния уже не может быть равной 100%.

Каждый день в 00:00 степень влияния автоматически возрастает на 5%. Строительство и улучшение статуи увеличивает скорость восстановления степени влияния.

Внимание: за час, прошедший с момента захвата города врага, вы можете повысить степень своего влияния не более чем на 10%.

Спустя час, в случае повторного захвата, который снизит степень влияния, вы снова сможете набрать за час до 10% степени влияния, и т.д.

Пример:
Игрок А владеет городом А, в который удачно вторгались игроки Б, В и др.

Если, к примеру, 23-го июня в 07:25 в город  А удачно вторгся игрок Б, степень влияния снижается на 2%.

Теперь, сколько бы раз в тот же день в период с 07:25 до 08:25 в город А ни вторгались враги, степень влияния в нем суммарно снизится не больше, чем на 10%.

Допустим, что 23-го июня с 08:25 до 09:05 никто не вторгся в город А. В этом случае доля оккупации останется неизменной.

Пусть позже, 23-го июня в 09:33, в город А удачно вторгся враг, снизив степень влияния на 2%. В этом случае, сколько бы раз потом в город А с 09:33 до 10:33 не вторгались повторно, степень влияния в нем не снизится больше, чем на 10%.

Как проще всего отличить столицу от колонии?

На карте и в перечне городов лорда рядом с названием столицы изображается белая корона.


Набег и захват

Набег

В набегах нельзя использовать баллисты и тараны.

Если вам удастся одолеть защитников города, вы сможете забрать его ресурсы и построить хранилище, чтобы безопасно хранить часть этих ресурсов там.

Из ограбленного города можно забрать равное количество всех четырех ресурсов. Увеличить долю одного забираемого ресурса за счет другого при этом нельзя. Количество доступных для присвоения ресурсов зависит от числа ваших выживших в бою воинов. Каждый воин может забрать по 20 единиц каждого ресурса.

В течение восьми часов с момента первого удачного набега из города можно унести до 100% всех ресурсов.

Захват добычи за 8 часов после набега

Доступное первому захватчику количество добычи = количество выживших воинов х 20 ед. x 100%

Доступное второму захватчику количество добычи = количество выживших воинов  х 20 ед. x 50%

Доступное третьему захватчику количество добычи = количество выживших воинов  х 20 ед. x 25%

Доступное четвертому захватчику количество добычи = количество выживших воинов  х 20 ед. x 10%

Доступное пятому захватчику количество добычи = количество выживших воинов х 20 ед. x 1%

Захват

Вторгаясь в город, можно брать с собой баллисты и тараны. Тараны разбивают крепостную стену, а баллисты обстреливают сторожевые башни. В случае успешной атаки тараном или баллистой уровень случайно выбранной городской постройки (кроме ресурсодобывающих построек, складов и амбаров) может снизиться на 1 вплоть до первого уровня.

Результаты применения таранов и баллист отображаются в отчете о битве.

Города-колонии могут быть оккупированы. Если город захватил другой игрок, степень влияния снижается на 2%.

Если степень влияния игрока в городе снизится до нуля, город отойдет тому, кто захватил его последним.

Внимание: за час, прошедший с момента захвата города врага, вы можете повысить степень своего влияния не более чем на 10%.

Спустя час, в случае повторного захвата, который снизит степень влияния, вы снова сможете набрать за час до 10% степени влияния, и т.д.

Пример:
Игрок А владеет городом А, в который удачно вторгались игроки Б, В и др.

Если, к примеру, 23-го июня в 07:25 в город  А удачно вторгся игрок Б, степень влияния снижается на 2%.

Теперь, сколько бы раз в тот же день в период с 07:25 до 08:25 в город А ни вторгались враги, степень влияния в нем суммарно снизится не больше, чем на 10%.

Допустим, что 23-го июня с 08:25 до 09:05 никто не вторгся в город А. В этом случае доля оккупации останется неизменной.

Пусть позже, 23-го июня в 09:33, в город А удачно вторгся враг, снизив степень влияния на 2%. В этом случае, сколько бы раз потом в город А с 09:33 до 10:33 не вторгались повторно, степень влияния в нем не снизится больше, чем на 10%.


Удачный захват

Степень влияния

Если лорд, захвативший город, не удовлетворяет требованиям для постройки нового города, город считается принадлежащим прежнему лорду, но степень его влияния при этом не может составлять 100%.

Если же захватчик удовлетворяет этим требованиям, город переходит к нему, а степень влияния становится равной 25%.

Герои

После удачного вторжения в город герои захватчика и герои, присланные в помощь захватчику другими лордами, вернутся в свои города, а герои лорда, чей город захвачен, отправятся в ссылку. Ссыльных героев можно вернуть, нажав кнопу "Отзыв".

Ресурсы

Запасы ресурсов на складе и в амбаре захваченного города станут равны 0, в городе же останется по 1000 единиц каждого вида ресурсов.

Постройки

Если захватчик и обороняющийся принадлежат к разным расам, ресурсодобывающие постройки проигравшего лорда будут отброшены в развитии на два уровня (но не ниже первого уровня). Остальные постройки будут разрушены.

Если захватчик и обороняющийся одной расы, лишь несколько случайно выбранных построек будут отброшены в развитии на два-четыре уровня (но не ниже первого уровня).

Рынок

Ресурсы, заказанные проигравшим лордом, будут доставлены в его столицу. Отменить уже начатую перевозку будет нельзя.

Заключенные проигравшим лордом не могут быть отменены. Однако заказы, на которые не нашлось подходящих предложений, и начатые ранее перевозки ресурсов в захваченный город будут отменены.


Усиление войск

Мастерская оружия увеличивает атаку войск, а мастерская доспехов - защиту.

При усилении в мастерской оружия или доспехов каких-либо войск все аналогичные войска в других городах также улучшаются.

После каждого улучшения мастерской атака и защита всех войск увеличиваются на 1%.

Мастерские оружия и доспехов можно развить до 30-го уровня. Соответственно, наиболее развитые из ваших войск могут получить прибавку в 30% к значениям атаки и защиты. Даже если уровень мастерских снизится после нападения врага, прибавка к атаке и защите ваших войск останется неизменной.

У мастерской в каждом городе существует своя очередь усиления, но при этом все воины усиливаемого там вида войск усиливаются одновременно.

Эффекты усиления влияют на все войска в ваших городах, за исключением войск героев, присланных вам на помощь союзниками.

Пример:
Пусть у игрока есть столица А, колония Б и колония В, а в мастерской оружия столицы А усиливаются до 11-го уровня пехотинцы.

В этом случае пехотинцы в мастерских оружия колоний Б и В также будут усилены до 11-го уровня.

Воины из других родов войск в колониях Б и В останутся на прежнем уровне развития.

Расходы на усиление войск

На усиление войск расходуются основные ресурсы - древесина, камень, руда и зерно. Кроме того, начиная с 11-го уровня, на усиление войск будут расходоваться и магические кристаллы. Объем расходуемых ресурсов зависит от уровня усиливаемых войск, но время, требуемое на усиление, остается неизменным.

Процесс усиления

Если вы отмените идущий процесс усиления, вам будут возвращены лишь 50% затраченных на него ресурсов (в том числе магических кристаллов).

Если вы захотите разрушить строение, в котором идет усиление войск, ваш приказ не будет выполнен. Если же это строение разрушит враг, процесс усиления будет доведен до конца.

Если ваш город займет враг, идущий в городе процесс усиления будет немедленно прекращен, при этом вам не вернут затраченные ресурсы.


Перенос города

Используя строительный кран, можно перенести весь город в другое место.

Для того, чтобы перенести город, нужно выполнить следующие условия:

а) Все принадлежащие городу месторождения должны быть заброшены.

б) В городе не должно быть ни одного героя, в т.ч. присланного вам в помощь.

в) Город должен передвигаться на место, не занятое монстрами, месторождениями или городами других игроков.

г) Город не должен ожидать возвращения отправленного из него шпиона.

Если в перемещенный вами город были отправлены войска или шпионы противника, они вернутся обратно, так ничего и не обнаружив.

Процедура переноса города

Если ваш город удовлетворяет всем указанным выше условиям, его можно будет передвинуть на другое место, отдав соответствующий приказ в замке и выбрав новое место на карте мира.
Просмотров: 957 | Добавил: Administrator
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]